Форумы Клан Via Militera Таверна Архив Кампании онлайн Кампании онлайн Medieval 2 Английская онлайн кампания

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 170 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #255319
    Jur
    Хранитель

    Medieval II Total War Britannia
    Английская онлайн кампания

    Dropbox
    prussvm@yandex.ru
    vmpruss

    Для проведения онлайн-боев и просмотра реплеев надо:
    а) скачать …..exsport_descr_unit (дополнительный файл наёмников)
    б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total WarmodsBritish_islesdata
    в) В ярлыке кампании за Британии прописать
    «***Medieval II Total Warkingdoms.exe» —features.mod=mods/british_isles —io.file_first

    Запускать только через ярлык

    Дополнительный файл наёмников http://yadi.sk/d/vGMNGnwe7nN-q


    Английское королевство — Slava skype vyacheslav426
    Валийское королевство — Jur skype juriy712
    Ирландское королевство — Svarog skype svarog43rus
    Норвежское королевство — Masta skype mastaa_tula
    Альянс баронов — Suzerland skype Suzerland
    Шотландское королевство — Linat skype linatlinat07

    Ключник компании — Tetri skype t3tetri

    «ПРАВИЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ».
    1. Все боестолкновения на суше отыгрываются в тактическом onlaine сражении (в том числе против ИИ под командованием ключника). Столкновения враждующих войск на стратегической карте скринятся, скрины выкладываются в этой теме, по ним создаются войска для онлайн проведения этого сражения.
    2. Побежденная армия может быть смещена с занимаемых координат только в случае крайней необходимости (при разногласиях определяеться комиссией мастеров игры), либо при уничтожении более 80% её состава в сетевом сражении. Запрещено смещение армии с занимаемых ею координат без согласия собственника, в том числе вывод войск из засад и ввод войск в укрепления. Запрещено осаждать войска автомаически отступившие в укрепленния после смещения их с занимаемых координат.
    3. Неполные отряды рассчитываются по таблице-калькулятору http://yadi.sk/d/oO0SjYXSPiGVY . Игроки представляют таблицу расчетов своих неполных отрядов по требованию противника по сражению и определяют по ней отряды используемые в сетевом сражении. Игроки обязаны загружать таблицу расчета итогов сражений в хранилище файлов компании.
    4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте. Войска, потерпевшие в онлайн битве поражение, либо отступившие без боя, отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
    5. Армия отступающая без боя, должна расформировать 20% от общей суммы своих отрядов (исключение гарнизон).
    6. Игра категории штурм, де-блокада, вылазка (исключение: ночной бой) отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки не заключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной расстановки войск, если игроками не заключено иного соглашения. В случае неудачи де-блокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город, осаждающий в праве произвести штурм гарнизона в этом же сражении.
    7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (исключение правители нарушившие публичный договор) и купцов. Открытие ворот лазутчиками запрещено. Каждый убийца за 1 ход может провести лишь 1 диверсию, проводить диверсии в одном и том же городе можно раз в 3 хода.
    8. Войска мятежников действуют исключительно в пределах провинции в которой они возникли, осуществляя боевые действия по своему усматрению.

    «ПРАВИЛА ТАКТИЧЕСКОГО СРАЖЕНИЯ».
    9. При старте нельзя выстраивать оборону ближе, чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и находиться у красной линии, при 80% потерь признать поражение можно в любой момент (исключение вылазка — отступление не ограничено потерями).
    10. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром «бьются на смерть») только в случае штурма, вылазки, де-блокады или игры с присутствием переправы через реку. Расстояние от подходящих войск из-за красной линии до вражеских: выстрел дальнобойного стрелка.
    11. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам, находящимся под их командованием, из расчёта через калькулятор. В сражении в сети, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей — 20/30, не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей — 21/31. Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи, погибшие в сражении на стратегической карте, выдаются для убийства противнику.
    Скачать калькулятор для персонажей http://yadi.sk/d/5d1LE6-hSNNfT
    12. Играем со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.

    «ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ».
    13. Дипломатия без ограничений.
    14. Войска, возникшие в городе вследствие его передачи, должны быть распущены игроком незамедлительно.
    15. Разрушение зданий и строений по методу продажи запрещены (исключение гильдии).
    16. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход предоставляется союзнику игрока, для совершения всех необходимых действий для его завершения. При осуществлении замещения, союзник не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передавать её территории любой из сторон. Исключение: подготовка онлайн сражений кампании на четыре и более игрока.

    «ПРАВИЛА МОРСКИХ СРАЖЕНИЙ».
    17. Морские сражения отыгрываются с учетом обязательного вывешивания скриншота соотношения сил перед боем.
    18. Атаковать флоты возможно только при соотношении не менее 1 к 1, затапливать флоты возможно только при соотношении сил 2 к 1 и более.
    19. Фракция не может атаковать один и тот же флот противника дважды и более на одном ходу.
    20. Один Когг или Ладья могут вместить не более 4 отрядов сухопутных войск, корабли Хольк и Драккар не более 6 отрядов. Запрещена навигация кораблей сверх лимита движения при помощи пересаживания десантных отрядов.

    Мастера игры: Jur, Slava, JleruoHep

    #351013
    Svarog
    Участник

    Если ни кто не против, выбираю Ирландию

    #351120
    perstwar
    Участник

    за Норвегию выступлю (дайте денег :104::104::104: )

    #351727
    gasha
    Участник

    за Альянс буду если свободен

    #352062
    Вячеслав
    Гость

    Грязные мятежники и жалкие любители волынки приглашаются для проведения пары сражений

    9bf79899c703.jpg

    77431184b34e.jpg

    #352131
    JLeruoHep
    Участник

    Если расформируешь в качестве потерь крестьянина и крестьянина с луком- бей мятежников сам. Если не устраивает- пиши в скайп- сыграем, на этих выходных я дома.

    #352713
    Вячеслав
    Гость

    Ход Уэльса!

    #352779
    Jur
    Хранитель

    8304da3d6aae.jpg
    143b89d05e03.jpg

    #352781
    Вячеслав
    Гость

    Стоило отвлечься на Баронскую заразу в сердце Англии, как эти жалкие Валийцы стали кусать нам пятки:
    Чтож, пусть радуются, пока мы заняты…

    Битвы можно автобоем

    #352784
    Jur
    Хранитель

    Ход Ирландии на фтп

    #352788
    Svarog
    Участник

    londonderri.jpg

    #352799
    Вячеслав
    Гость

    бери автобоем

    #352823
    Svarog
    Участник

    Ход Норвегии на дропбокс

    #352916
    MastaA
    Участник

    Ход Союзу баронов на дропбоксе

    #352937
    gasha
    Участник

    всем привет, ход завтра ,на работе завал.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 170 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.