Форумы Клан Via Militera Таверна Архив Mount and Blade Витязи Солнца Кремль Вече Старейшин Обсуждение важных вопросов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #254128
    Konstrush
    Участник

    Обсуждение

    4180519dc7b511eb1c434af6e34.jpg

    Ну обсуждаем тут самое важные жизненные вопросы в клане. Голосовалки будут отдельно.
    #288052
    Randomko
    Участник

    Почему у нас в клане нет блекджека и шлюх?)
    создай голосование нужны они или нет)

    #288053
    Konstrush
    Участник

    В общем так. Я лично месяц пытался возродить Native и честно не играл в мушкеты и другие моды. Но у меня мало свободного времени станет в феврале. Плюс мне осточертел Native и заниматься им нету сил уже. В общем обсуждаем:
    1. Либо кто то меня заменяет в Native.
    2. Либо все идем в M&M Battalion на недельку две.
    3. Либо после мушкетов, либо прям щас пересаживаемся в CRPG а потом в Strategus, куда я и хочу пойти.
    4. Пойти в мод Vikingr и там сидеть.

    Повторяю в Native я больше не хочу оставаться. Мне он не интересен. Если есть такой самоубийца, который хочет еще пытаться в этом болоте что то делать, то ради бога.

    Почему у нас в клане нет блекджека и шлюх?)
    создай голосование нужны они или нет)

    Не знаю %)

    #288055
    Randomko
    Участник

    не ну викинги не вариант. хотя я неиграл правда)

    #288057
    Konstrush
    Участник

    викинги да, канеш не вариант. Ну мушкеты тогда.

    #288058
    Randomko
    Участник

    хз в мушкеты нужен клан состоящий минмум из 30 человек чтобы явку обеспечить

    #288059
    Konstrush
    Участник

    с семеновцами скооперируемся.

    #288061
    Randomko
    Участник

    а они сами то играют там?
    почему нас тут двое)
    и почему нельзя тоже самое в скайпе писать)

    #288064
    Konstrush
    Участник

    Ты сам ответил на свой вопрос. Потому что в скайпе за флудом ничего важного невозможно увидеть, а тут на долго сохраняется пост.

    #288067
    DanteVirt
    Участник

    Я думаю что можно и забить на натив. Хоть я к нему и привязан, мертвого динозавра не оживить… А что касается всех остальных модов, то можно перестроиться. Но это опять таки по желанию.

    По твоим пунктам Князь.

    1. Тебя то заменить можно, но боюсь кроме тебя не вытянет никто клан.

    2. Почему на недельку две? Сменить профиль же можно)

    3.цРПГ — фуу, стратегус — что это? (ИМХО)

    4. Викинги смешно, тот же нэйтив только в профиль)

    Я все сказал.

    #288084
    Cacke
    Участник

    Как я всегда и говорил онли натив. Весь клан решил идти в натив, народ хочет натив! А тут верхушка пытается обмануть народ! Я его голос и я против модов!

    #288086
    Konstrush
    Участник

    Да не хочет твой натив никто, упертый ты.
    Хочешь, проводит трени и т.п., но один ты этого делать не будешь. Если только с лотрусом.

    #288099
    Cacke
    Участник

    Во во! Мы с Лотрусом, кстати отличную треню забабахали =)

    #288100
    Konstrush
    Участник

    Вот и бабахайте. Если хотите.

    #288109
    DimaUrban
    Участник

    Предлагаю вам переходить в цРПГ-Стратегус качаться сейчас довольно быстро, все приерно 30 уровня преимущество у «задротов» есть небольшое в цРПГ у них прокачаны наследственные вещи, но и без них я играю комфортно. В стратегусе таких вещей нету, там все по-честному. У меня фракция RuConqista с 2 деревнями и замком это не мало, если вы придете, то можно будет захватить и более.

    Стратегусная политическая карта http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,22.msg8358.html#msg8358

    Новые изменения, которые появятся после запуска стратегуса.

    — деревни будут производить исключительно ресурсы, города — изготавливать предметы из ресурсов, замки — только войска
    — города, расположенные рядом с деревнями будут хуже перерабатывать ресурсы, произведённые в близлежащих деревнях
    — еда (пищевые продукты ) — один из ресурсов
    — исчезнет возможность конвертировать население в войска (население будет принимать участие в бою только в случае вторжения, но не рейда)
    — войска более не требуют жалования, только еду
    — исчезнет возможность покупать/продавать товары на AI рынке, торговля будет возможна только с другими игроками
    — скорость производства ресурсов/изготовления предметов/сбора войск будет зависеть от количества игроков, работающих в данном феоде (fief, feudum)
    — владелец феода может устанавливать зарплаты ( ) игрокам, работающим в данном феоде (кол-во золота в час)
    — каждый замок будет давать всем войскам одной фракции особые преимущества, например — +1 IF, +1 power draw, +20 one handed, и т.д. (вероятно, этот вопрос окончательно не решён)
    — можно грабить корованы
    — появится возможность отправлять игроков с ресурсами/товарами, а также функции (стационарного) «авто торговца»

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.