› Форумы › Клан Via Militera › Таверна › Архив › Кампании онлайн › Кампании онлайн Medieval 2 › Палестинская онлайн кампания
- В этой теме 75 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано
Svarog.
-
АвторСообщения
-
18 апреля, 2015 в 10:48 #255536
Jur
ХранительMedieval II Total War Crusades
Палестинская онлайн кампанияDropbox скачать https://www.dropbox.com/downloading
prussvm@yandex.ru
vmprussДля проведения онлайн-боев и просмотра реплеев надо:
а) скачать exsport_descr_unit.txt (дополнительный файл наёмников прикреплен внизу)
б) расположить файлы в папке Medieval II Total WarmodsCrusadesdata
в) В ярлыке компании прописать
«***Medieval II Total Warkingdoms.exe» —features.mod=mods/crusades —io.file_firstЗапускать только через ярлык
Князь Антиохийский — Jur skype juriy712
Король Иерусалимский — Kancler skype kancler9
Император Византии — Noldo skype i-stas1
Султан всех Сельджуков — Svarog skype svarog43rus
Султан Аюбидов — AIGIR skype i_aigir
Наместник Венеции— Slava skype vyacheslav426Ключник компании — Tetri skype t3tetri
«ПРАВИЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ».
1. Все боестолкновения на суше отыгрываются в тактическом onlaine сражении. Столкновения враждующих войск на стратегической карте скринятся, скрины выкладываются в этой теме, по ним создаются войска для онлайн проведения этого сражения. Игроки обязаны загружать скриншоты сражений в хранилище файлов компании.
2. Побежденная армия может быть смещена с занимаемых координат только в случае крайней необходимости (при разногласиях определяеться комиссией мастеров игры), либо при уничтожении более 80% её состава в сетевом сражении. Запрещено смещение армии с занимаемых ею координат без согласия собственника, в том числе вывод войск из засад и ввод войск в укрепления. Запрещено осаждать войска автомаически отступившие в укрепленния после смещения их с занимаемых координат.
3. Неполные отряды рассчитываются по таблице-калькулятору (Прикреплена внизу). Игроки представляют таблицу расчетов своих неполных отрядов по требованию противника по сражению и определяют по ней отряды используемые в сетевом сражении. Игроки обязаны загружать таблицу расчета итогов сражений в хранилище файлов компании.
4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте и частично выдаються победившим. Войска, потерпевшие в онлайн битве поражение, либо отступившие без боя, отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
5. Армия отступающая без боя, должна расформировать 20% от общей суммы своих отрядов (исключение гарнизон).
6. Игра категории штурм, де-блокада, вылазка (исключение ночные битвы) отыгрываеться на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки не заключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной расстановки войск, если игроками не заключено иного соглашения. В случае неудачи де-блокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город, осаждающий в праве произвести штурм гарнизона в этом же сражении.
7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (исключение правители нарушившие публичный договор) и купцов. Открытие ворот лазутчиками запрещено. Каждый убийца за 1 ход может провести лишь 1 диверсию, проводить диверсии в одном и том же городе можно раз в 3 хода.
8. Применение «Джихада» и ночных битв не действительно в рамках данной компании.«ПРАВИЛА ТАКТИЧЕСКОГО СРАЖЕНИЯ».
9. При старте нельзя выстраивать оборону ближе, чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и находиться у красной линии, при 80% потерь признать поражение можно в любой момент (исключение вылазка — отступление не ограничено потерями).
10. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром «бьются на смерть») только в случае штурма, вылазки, де-блокады или игры с присутствием переправы через реку. Расстояние от подходящих войск из-за красной линии до вражеских: выстрел дальнобойного стрелка.
11. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам, находящимся под их командованием, из расчёта через калькулятор. В сражении в сети, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей — 20/30, не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей — 21/31. Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи, погибшие в сражении на стратегической карте, выдаются для убийства противнику.
12. Игра со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.«ПРАВИЛА ДИПЛОМАТИИ».
13. Дипломатия без ограничений. Игроки вправе публиковать нападения на других игроков начиная со второго хода игры.
14. Войска, возникшие в городе вследствие его передачи, должны быть распущены игроком незамедлительно.
15. Разрушение зданий и строений по методу продажи запрещены (исключение гильдии).
17. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход предоставляется союзнику игрока, либо ключнику, для совершения всех необходимых действий для его завершения. При осуществлении замещения, регент не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передавать её территории любой из сторон. Исключение: подготовка онлайн сражений кампании на четыре и более игрока.«ПРАВИЛА МОРСКИХ СРАЖЕНИЙ».
18. Морские сражения отыгрываются с учетом обязательного вывешивания скриншота соотношения сил перед боем.
19. Атаковать флоты возможно только при соотношении не менее 1 к 1, затапливать флоты возможно только при соотношении сил 2 к 1 и более.
20. Фракция не может атаковать один и тот же флот противника дважды и более на одном ходу.
21. Один корабль может вместить не более 5 отрядов сухопутных войск. Запрещена навигация кораблей сверх лимита движения при помощи пересаживания десантных отрядов.Мастера игры: Jur, Aigir, Slava
18 апреля, 2015 в 13:02 #362930Jur
ХранительЗащитим Иерусалим!
Ход Королевства на дропе
19 апреля, 2015 в 08:11 #362944Kancler
УчастникИерусалим сделал свой ход.
19 апреля, 2015 в 19:05 #362957Noldo
УчастникХод Турецкого Султаната на дропбокс
20 апреля, 2015 в 19:14 #362968Svarog
УчастникХод Египта
20 апреля, 2015 в 20:32 #362970AIGIR
УчастникХод Веницианцев на дропе!
22 апреля, 2015 в 16:30 #362982Вячеслав
ГостьХод Антиохии
23 апреля, 2015 в 16:38 #363013Jur
Хранитель25 апреля, 2015 в 16:16 #363052Kancler
Участник26 апреля, 2015 в 17:21 #363056AIGIR
Участник@Kancler 116811 wrote:
Обнаружили на своей территории войска мусульман.[/URL]
Осторожнее в выражениях… тут надо еще разобраться чья это именно территория.
Суд Всевышнего решить наш спор!Муслимы принимают бой!
16 мая, 2015 в 12:17 #359039Jur
Хранитель16 мая, 2015 в 14:47 #363273Kancler
УчастникТяжелое поражение потерпели наши славные воины. Но в Иерусалиме объявлен набор всех, кто способен держать оружие. Готовимся встречать вражескую саранчу. Ход передан Византийцам.
16 мая, 2015 в 20:00 #362442Вячеслав
ГостьДержитесь наши братья по оружию! Весь цивилизованный мир с Вами!!!
16 мая, 2015 в 20:21 #362436Noldo
УчастникХод Турции на дропбокс
17 мая, 2015 в 18:36 #363301Svarog
Участникход Египта на дропе
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.