› Форумы › Разное › Серия Total War › Total War: ROME II › РИМ 2 на подходе!!!!!!
- В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление 12 лет, 11 месяцев назад сделано
FrAnTiC.
-
АвторСообщения
-
2 июля, 2012 в 19:21 #254733
mazantip
Участник:100:Официально анонсирована Total War: Rome 2
Издательство Sega официально анонсировало игру Total War: Rome 2, передает портал Eurogamer. Новая стратегия от Creative Assembly должна поступить в продажу в 2013 году. Игра выйдет на PC.
По сведениям портала, в основу игры ляжет новый графический движок, который позволит одновременно отображать десятки тысяч человек (вплоть до мельчайших деталей). По словам разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2 также превосходит бюджеты остальных игр из Total War.Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала «нечто крупное».
источник: http://www.lenta.ru/news/2012/07/02/totalwar/
офицальный видео ролик: http://www.youtube.com/watch?v=oKglskMfyWA&feature=player_embeddedДля тех кому этого показалось мало, вот офицальное интервью с разработчиками:
http://www.youtube.com/watch?v=2tycIeIDUbw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=eBq_04CF0qc&feature=player_embeddedА так же сайт в низу которого вы можите найти парочку интересных скринов:
http://www.vg247.com/2012/07/02/total-war-rome-ii-to-release-next-year-first-shots-and-art/П.С. Судя по ролику который достаточно снят смело и откровенно похож на художественный фильм,сразу начинаешь верить словам разработчиков о том что в игре будет не бывалая рание кинематогрофичность графики…
3 июля, 2012 в 04:43 #322382SEN
УчастникКакая нафиг кинематогрофичность…..) есть скрины на которых видно что все построенно на том же движке что и сегун с небольшими нововведениями.
3 июля, 2012 в 05:22 #322393cheremis
Участникв роликах вполне может быть и киниматограф (мне рекламный ролик вполне понравился — в жанре сериала Рим) .
3 июля, 2012 в 05:45 #322394Pensioner
Участникчувствую, что новую машину придется покупать
3 июля, 2012 в 06:26 #322396Mentor
Участникmazantip, вот уже раздел сделали -попроси админов перенести все туда — http://viamilitera.ru/forums/forumdisplay.php?f=176
3 июля, 2012 в 20:41 #322528mazantip
Участникчувствую, что новую машину придется покупать
Уже над этим задумался, буду брать себе и7 проц мамку хорошую и апиративы побольше, видюху пока оставлю свою 550 джифорс,вроде бы пока всё она тянет.
3 июля, 2012 в 20:42 #322529mazantip
УчастникКакая нафиг кинематогрофичность…..) есть скрины на которых видно что все построенно на том же движке что и сегун с небольшими нововведениями.
Разработчики пообщещали что графика будет обсалютно новая и что мол ранее не кто подобного и невидовал,пообещали кинематогрофичность…. посмотрим…
5 июля, 2012 в 05:31 #322646MaDeR
УчастникПервый трейлер для второго Рима полностью снят с участием живых актёров. Это первый ролик подобного плана.
5 июля, 2012 в 08:47 #322667mazantip
УчастникМало того он поставлин очень хорошо и актёры не плохо играют…. я по началу думал что это гон какой то))
10 июля, 2012 в 19:04 #323309mazantip
УчастникВозможно многие уже читали,а может даже кто то уже выкладывал этот текст, но всё же лишним думаю не будет.
• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта станет более детальной по сранению с оригиналом.
• Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана.
• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.
• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.
• В игре за Рим будут именные легионы.
• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный легион проявил себя во время сражения
• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы(при игре за Рим).
• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.
• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.
• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.
• В игре будут полноценные морские сражения.
• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела стрелковых частей противника с фронтальной стороны.
• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных на кораблях.
• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат.
• Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.
• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.
• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте.
• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.
• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.
• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец «балет», который был в рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).
• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.
• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.
Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.
• Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).
• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года.
• СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента, проще говоря DLC (кто бы сомневался).
• Разработчики решили отказаться от миникарты, которая всегда показывала расположение как своих, так и вражеских отрядов во время сражения. Связано это по слова представителей СА с тем, что карты сражений станут намного больше, и миникарта не сможет уже нормально отображать отряды на поле боя. Взамен миникарте СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя, а отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д.
• Так же разработчиками было решено ввести особый режим приближения камеры к месту сражения. Выделив отряд, который ведёт бой, вы можете при помощи отдельно выделенной кнопки включить режим кинематографического показа сражения(если у вас во время сражения будет для этого естественно время). После активации данной кнопки на клаве, камера резко устремися к выбранному вами отряду и будет показывать бой с самых зрелищных ракурсов. При этом разработчики заверили, что как и прежде оставят камеру в бою полность свободной, и игрок сам сможет вертеть камеру во всех направлениях, а так же как и прежде использовать оптический зум. Лично регулируя приближение и удаление камеры от выбранного им объекта на поле боя.
• При штурме города будут разворачиваться кровопролитные уличные бои. Сражения так же будут происходить и в зданиях. Теперь для захвата города или крепости, не достаточно захватить центральную площадь. Необходимо будет захватить и удержать несколько ключевых точек города. И чем крупнее город и крепость, тем больше таких ключевых точек необходимо будет захватывать.
• В игру введут новую систему управлением армией в бою. Разработчики говорят, что это связано с резко возросшим количеством отрядов, которые будут находиться под вашим управлением. Система управления обещает быть принципиально новой. Что это значит пока не понятно. Но в тоже время нам оставят возможность управлять каждым отдельно взятым отрядом, как это было в предыдущих играх серии Total War.
• Лимит времени при крупных сражения будет равняться одному часу, но эту функцию как и ранее можно будет отлючать, делая таким образом сражение до победного конца. В таком случае крупное сражение может длится достаточно долго. От полутора до двух часов реального времени. Но тем не менее разработчики отказались вводить в режим тактических битв возможность сейвов, мотивируя это тем, что крупные сражения будут происходить не так уж и часто и таким образом это не должно утомить игрока. Сражение небольших групп противников будет длится от 15 до 30 минут реального времени.10 июля, 2012 в 20:08 #323316FrAnTiC
Участника отряды будут видны в виде маленьких квадратиков, ромбиков, треугольников и т.д.
Привет Supreme Commander’у
Чувствуется будет что-то грандиозное)Главное что бы они не облажались с нововведениями
11 июля, 2012 в 08:06 #322579mazantip
УчастникМеня порадовало то что проект тотал вар повзрослел и приобрёл брутальность, как я понял там будут теперь наиболее реальные кровавые сцены, тоесть приближено будет к грязи войны… А ещё порадовало то что можно нанимать целый легион сразу… и конечно же интересна карта с тактическими обозначениями…. Надеюсь не облажаются…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.