› Форумы › Разное › Серия Total War › Total War: WARHAMMER › Сетевая компания Warhammer
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 8 лет, 7 месяцев назад сделано
adallar.
-
АвторСообщения
-
9 ноября, 2016 в 13:30 #255665
adallar
УчастникКак и в других ТВ, сетевая кампания Вахи делится на игрок против игрока или игроки в союзе).
Выбор фракции, сложности.
Игрок против игрока. Вот здесь раскрывается одна из основ новой игры. В Вархаммере есть 2 стороны конфликта:
1 порядок (Гномы, Люди)
2 хаос (Бистманы, Хаоситы, Вампиры)
И есть Орки (которые выше всего этого). Игра за каждую расу уникальна, и разница тут не в «разноцветных» копейщиках, что и делает геймплей интересный.
Люди) Как и гномы, обладают рядом защитных качеств. Большой выбор отрядов дальнего боя, герои, артиллерия. Имеют крепости. Oднако, раздроблены и окружены врагами, но и имеют много союзников. Имеют средние показатели брони и атаки. Из атакующих качеств превосходная кавалерия (но до нее надо дожить). Мораль зависит от скверны и причем довольно сильно, потому то и не особо поиграть в союзе с хаосом. Имеют ветку назначений генералов, что дает некоторые бонусы.
Гномы) Мелкие, бородатые и бронированные. В крепостях практически неубиваемы, отчего их королевство (если дать ему развиться) приходиться буквально ковырять. Чистая оборона. Артиллерия, стрелки. Уязвимости скорость на поле боя, нет кавы. На карте кампании они имеют совсем другие преимущества. Передвижения по подземным путям- легко можно уйти от нежелательного боя…правда можно попасть, если поймают, так что тут с умом. Опять же окружены врагами и ,так же, имеют союзы как и люди, и орки. Объединяются в конфедерации. имеют книгу обид. Проиграл битву или ранили героя?- обида получена(квест) минус к порядку. Отомстил(выполнил квест) -заслужил респект долгобородов + в карму и + к порядку))
теперь про 2ю сторону конфликта. Хаос.
Хаоситы -орда -их огромная сила и великая слабость. По началу очень слабы. Однако их орды имеют увеличенный марш до остановки лагерем. То есть, если обычной армии требуется 50% хода на лагерь, то орде всего 25) броня, звери, атака, избранные, мантикоры, дракоогры. великан (11к хп) все это будет бить лица) если развиться грамотно. Порча хаоса будет бить по порядку. Основная атакующая армия(до первого поражения). Слабости(орда) медленное развитие, все враги. Почти нет друзей. Слабые стрелковые отряды . Потеря войска, если нет второго-гг. интересная экономика хочешь элиту?-уходи в минус и иди сражайся. Правда, неплохо зарабатывают бабло. Разграбив город можно себе ни в чем не отказывать.
Бистманы . На мой взгляд одна из самых интересных в плане геймплея фракций. Орда. Имеет крайне замедленное развитие. Все фракции враги(разве что с хаосом можно договориться) Юниты особенно начальный тир- это мясо, в открытом бою дрогнут очень быстро.. Однако, имеют хорошие стартовые позиции и очень интересный геймплей на карте кампании и карте сражения. Бистманы живут в лесу. Они не теряют скорости в нем и имеют там все те же преимущества, тогда как,например, имперская кава там теряет скорость и натиск. А так же! самое главное! 60-80% всех сражений бистманы проводят из засады, тем самым компенсируя слабость войск. Не важно в броне войска или элита, артиллерия или кава, монстры или маги- засада бистманов- смерть!Еще одна особенность лагерь) встав лагерем ваша армия пропадает из виду у противника) что делает вас этаким неуловимым грабителем и разорителем земель оппонента)Так же разносят скверну хаоса, причем даже лучше самих воинов хаоса) . По экономике по сути бомжи-войска стоят денег, а разграбление приносит гораздо меньше денег чем у хаоситов) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.