Форумы Разное Серия Total War Rome Total War FAQ по Rome: Total War

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #254330
    Don Quixote
    Участник

    1. Как определить, какая у меня версия RTW?

    Когда игра запустится, в Главном меню выберите панель OPTIONS («Настройки»). В её правом верхнем углу отобразиться текущая версия Rome Total War.

    2. Не работает патч 1.2 Что делать?

    а) Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).

    б) Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.
    Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:
    grayalex.narod.ru/Rome_TW_Fixed_Image.rar
    Daemon конечно, версии 3.47. Брать здесь http://www.daemon-tools.cc/dtcc/portal/download.php или здесь:
    files.uaclub.net/855_10.html

    в) Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).

    г) Через меню пуск выбираем «выполнить» и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome — Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!

    д) Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.

    е) Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.
    Удачи теперь должно всё получиться, ссылки на 1.2 патч, имидж образ и daemon 3.47, есть здесь, на форуме.

    3. Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?

    После установки патча 1.2, он прописыв а ет себя в реестр по следующим ключам:
    [ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products ….
    [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInstallerUserDataS-1-5-18Products…

    Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )

    4. Как создать/добавить нового юнита?

    Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

    1. Data/export_descr_unit.txt
    2. Data/descr_model_battle.txt
    3. Data/export_descr_unit_enums.txt
    4. Data/export_descr_buildings.txt
    5. Data/text/export_units.txt

    Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,
    unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.CAS,
    unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,
    unit_greek_heavy_cavalry_elite.TGA.dds

    Вставляем модели в Data/models_unit
    Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures
    Если какой-то папки не существует, создайте ее.

    Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам
    (используем Правка – найти — greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.

    Теперь вставляем это в самый низ. В строчке type, пишем, например: greek heavy cavalry elite. В строчке dictionary: greek_heavy_cavalry_elite. В строке ownership оставляем только greek_cities. Можно немного «поколдовать» над атакой, защитой, способностями, ценой… Но мы же с вами не читеры;) Строку soldier пока оставляем как есть.

    Должно получиться следующее:
    type greek hevy cavalry elite
    dictionary greek_heavy_cavalry_elite
    category cavalry
    class heavy
    voice_type Heavy_1
    soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
    mount heavy horse
    mount_effect elephant -8, camel -4
    attributes sea_faring, hide_forest, hardy
    formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
    stat_health 1, 0
    stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
    stat_pri_attr no
    stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
    stat_sec_attr no
    stat_pri_armour 11, 6, 0, metal
    stat_sec_armour 0, 1, flesh
    stat_heat 2
    stat_ground 0, 0, -6, 0
    stat_mental 10, disciplined, highly_trained
    stat_charge_dist 40
    stat_fire_delay 0
    stat_food 60, 300
    stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
    ownership greek_cities

    Открываем descr_model_battle.txt

    Правка – найти — greek_royal_cavalry

    Всю запись по юниту копируем в самый низ.
    В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

    Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

    Должно получиться:

    type greek_heavy_cavalry_elite
    skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
    indiv_range 40
    texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga
    model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8
    model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15
    model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30
    model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40
    model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max
    model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr
    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

    Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :
    greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

    Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

    greek_heavy_cavalry_elite
    greek_heavy_cavalry_elite_descr
    greek_heavy_cavalry_elite_descr_short

    Открываем export_units.txt

    В самом низу пишем:


    { greek_heavy_cavalry_elite } что угодно

    { greek_heavy_cavalry_elite_descr }
    ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

    { greek_heavy_cavalry_elite_descr_short }
    что угодно

    Теперь открываем export_descr_buildings.txt

    Правка – найти – hippodrome

    В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)
    Добавляем строку:
    recruit «greek heavy cavalry elite» 0 requires factions { greek_cities, }
    Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.

    4. Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?

    Да, для этого есть специальный мод, закачать его можно здесь После этого его нужно распаковать в папку Data в каталоге игры, не забыв сделать копии оригинальных файлов. Правда, у мода есть один недостаток — кровь появляется только в том случае, если юнита убили метательным оружием (стрелой, пилумом), от меча же крови не будет. Но всё равно гемплей улучшается в лучшую сторону ;)
    PS: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.

    5. Как обычного юнита сделать наёмником?

    Будем делать mercenary hastati для верисии 1.2 без модов

    а) Открываем export_descr_unit.txt
    копируем запись про гастатов — только название меняем на mercenary hastati

    type merc hastati
    ……………………………..
    attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit
    ……………………………..
    ownership slave

    б) Копируем текстуры *.tga в папки

    Data\ui\unit_info\merc
    Data\ui\units\mercs

    в) В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника

    type hastati_merc
    ………………………………
    texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga
    ……………………………….
    model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr

    г) Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_marcenaries.txt

    открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку

    unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 — 0.19 max 4 initial 4

    где replenish 0.06 — 0.19 — восстановление унита в ход
    max 4 — максимально 4
    initial 4 — на старте 4
    exp 1 — твои наемники будут с одной бронзовой лычкой — это опыт.

    д) Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки

    merc_hastati
    merc_hastati_descr
    merc_hastati_descr_short

    ) Открываем export_units.txt и дописываем

    {merc_hastati} mercenary hastati

    {merc_hastati_descr}
    Здесь прописываются свойства и описание — а можно скопировать от простых гастатов

    {merc_hastati_descr_short}
    здесь пишется коротенькое описание

    6. Как убрать «черного крестьянина»?

    1) Во время «любого сражения» или в окне выбора войск нажмите Print Screen и «сфотографируйте» карточку — шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.
    2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностям:). Фон сделайте прозрачным.
    3) Сохраните в формате .tga следующим образом :
    #name.tga (по аналогии со строкой dictionary из export_descr_unit.txt)
    4) Получившийся файл поместите в специальную директорию Data/UI/Units/{название фракции}. К примеру: Data/UI/units/greek_cities/#greek_heavy_cavalry_elite.tga.
    5) Готово!

    7. Как сделать играбельными все нации?

    Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt

    В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно
    получиться:

    playable
    romans_julii
    romans_brutii
    romans_scipii
    egypt
    seleucid
    carthage
    parthia
    gauls
    germans
    britons
    greek_cities
    macedon
    pontus
    armenia
    dacia
    scythia
    spain
    thrace
    numidia
    end

    unlockable
    end

    nonplayable
    romans_senate
    slave
    end

    После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.
    Thanks 2 Makaay

    8. Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

    Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает :)

    9. Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?

    Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt

    10. Можно ли триариев построить в фалангу?

    В Rome: Total War римлянам фаланга не доступна. Но если чуток поправить файлы, то всё возможно. У меня триарии ходят фалангой и живучесть у них резко подскачила — достойные соперники гоплитам. В файле export_descr_unit в описании триариев в формацию добавь фалангу.
    Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)
    type roman triarii
    В этом описании находите строку с указанием формации:
    formation 1, 1, 2, 2, 3, square
    Добавляете в конец этой строки слово «phalanx», получится:
    formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx
    Скриншот такой римской фаланги смотри здесь

    11. У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?

    Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.

    12. Как убрать ограничение на 50 провинций?

    Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: «Условие победы выполнено», а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

    13. Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?

    Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.
    Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.
    Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.
    У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).

    14. Можно ли напасть на Сенат и др. римские дома до ультиматума?

    Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.

    15. Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?

    Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.

    16. Где можно достать децеры?

    Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания.

    #304699
    mazantip
    Участник

    Дайте руссификатор на рим голд стимовский….Кто пробывал поставить мод на стимовский РИМ? Хочу поиграть в мод Roma Surrectum II, но что то ошибку какую то выдаёт…. :30:

    #304715
    Don Quixote
    Участник

    Хочу поиграть в мод Roma Surrectum II, но что то ошибку какую то выдаёт….

    какая ошибка?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.