› Форумы › Разное › Серия Total War › Medieval II Total War › Архив › I Палестинская онлайн кампания,
- В этой теме 166 ответов, 16 участников, последнее обновление 13 лет, 9 месяцев назад сделано
Varyag.
-
АвторСообщения
-
2 февраля, 2010 в 12:26 #253707
Jur
ХранительMedieval II Total War Crusades
Палестинская онлайн кампанияАнтиохия — Varyag skype varyagdv
Иерусалим — Артес , skype andromegas1
Византия — JLeruoHep skype diversant866
Турция — Jur skype juriy712
Египет — xDragonx skype sergey09113
Монголы —Aigir skype i_aigir
Венеция — SPQR , skype deepforest88ФТП
palestinavia
viapalestinaХранитель паролей — VlaD isq 491977628(сообщите ему ваши пароли)
Для проведения онлайн-боев и просмотра реплеев надо:
а) скачать …..exsport_descr_unit (дополнительный файл наёмников)
б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total WarmodsCrusadesdata
в) В ярлыке кампании за Крестоносцев прописать
«***Medieval II Total Warkingdoms.exe» —features.mod=mods/crusades —io.file_firstЗапускать только через ярлык
Дополнительный файл наёмников http://palestinavia.narod.ru/rules/export_descr_unit.rar
Правила
1. Столкновения враждующих войск на стратегической карте скринятся, скрины выкладываются в этой теме, по ним создаются войска для онлайн проведения этого сражения.
2. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам находящимся под их командованием, из расчёта через калькулятор. В сражении в гс, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей (20/30), не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи погибшие в сражении, на стратегической карте выдаются для убийства противнику.
Скачать калькулятор для персонажей http://palestinaonlain.narod.ru/rules/Calc…3_Palestina.rar
3. Расчёт итога для сражающийся армии происходит путём внесения в Таблицу чисел указанных в таблице результата боя. Таблица должна также быть представлена, после боя в этой теме. Скачать таблицу расчётов http://palestinaonlain.narod.ru/rules/Calc…3_Palestina.rar
4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте. Войска потерпевшие в онлайн битве поражение , либо отступившие без боя, отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
5. Армия отступающия без боя, должна расформировать 20% от общей суммы своих отрядов (исключение гарнизон).
6. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и находиться у красной линии, при 80% потерь признать поражение можно в любой момент (исключение вылазка — отступление не ограничено потерями).
7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (исключение правители нарушившие публичный договор) и купцов. Открытие ворот лазутчиками запрещено.
8. Играем со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.
9. Все боестолкновения отыгрываются в onlaine, нельзя выстраевать оборону ближе чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии, если игроки непришли к иному соглашению.
10. Дипломатия без ограничений
11. Разрушение зданий и строений по методу продажи запрещены (исключение гильдии).
12. Игра категории штурм, деблока, вылазка отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки незаключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной растановки войск, если игроками незаключено иного соглашения. В случии неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город. В случае неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город.
13. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход предостовляется союзнику игрока, для совершения всех необходимых действий для его завершения. При осуществлении замещения, союзник не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передовать её территории любой из сторон. Исключение: подготовка онлайн сражений кампании на четыре и более игроков.
14. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром «бьютса на смерть») только в случае штурма, вылазки, деблокады или игры с присутствием переправы через реку. Расстояние от подходящих от красной линии войск до вражеских: выстрел катапульты.
15. Все спорные вопросы разрешает комиссия гейм мастеров: Jur, Alexx, Azrael3 февраля, 2010 в 19:22 #266039Max1mus
Участникштурм
4 конных рыцаря спешиваются
6 февраля, 2010 в 21:18 #266317Max1mus
УчастникГород взят.
7 февраля, 2010 в 19:47 #266265Max1mus
УчастникХод Антиохии.
8 февраля, 2010 в 16:24 #266221-Sasha-
Участник20 февраля, 2010 в 17:40 #267147-Sasha-
Участник20 февраля, 2010 в 18:04 #267150Jur
Хранитель20 февраля, 2010 в 22:49 #267170Leon
УчастникДа хоть десять новых Бейбарсов,если они все будут себя вести при штурмах как и покойной,будем тока рады.
Тяк…Шли отбивать Арсуф,и вдруг внезапно из засады выскочил сумасшедший Нагиб
Почему не цепляется оснавная египедская,не понятно,но предположу что все дело из-за засады(ключник если надо подтвердит).
Если Нагиб отступит,то деблокада:
21 февраля, 2010 в 07:42 #267172Jur
Хранитель21 февраля, 2010 в 10:08 #267177Leon
УчастникМы в курсе,как видишь,часть уже расформированна.Им больше некуда отступать,туда куда планировали они пройти не могут из-за египедской крепости.
Могу их не пускать в бой.
Что по Нагибу и тд?21 февраля, 2010 в 11:24 #267180Jur
ХранительОни вобще немогут в бою участвовать. Мустакфи их ударил, они отступили и оказываеться отступили туда куда он потом пришёл осаду продолжать, тогда он мог их второй раз там стукнуть.
Почему Нагиб нецепляеться к Мустакфи если они рядом в упор стоят и нападение не ночное?
21 февраля, 2010 в 11:45 #267181Leon
УчастникЁ-мое…
Почему не цепляется?…В засаде он сидит,а почему остальные к засадным не цепляются надо у разрабов спрашивать.Я ж написал,если сомневаешься что скрин «честный»,пусть ключник проверит.Думаешь буду обманывать тебя ради Нагиба?По отступившим,мне вообще честно похрен,но если эта кучка так мешает мировому господству египта,то куда скажешь,туда они и отступят.Куда планировалось, на север, они пройти не могут.
21 февраля, 2010 в 11:55 #267182Jur
ХранительОбе мои армии осаждающии, я считаю надо играть по правилу 12, откуда там чьято засада так и непонял.
21 февраля, 2010 в 12:34 #267184Leon
Участник21 февраля, 2010 в 12:43 #267185Jur
ХранительМои армии осаждающие и вообще какая разница засада или нет, правило 12 приняли спецально что бы осадные армии по одиночке нецепляли.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.