Форумы Разное Серия Total War Medieval II Total War Архив I Палестинская онлайн кампания,

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 167 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #253707
    Jur
    Хранитель

    Medieval II Total War Crusades
    Палестинская онлайн кампания

    Антиохия — Varyag skype varyagdv
    Иерусалим — Артес , skype andromegas1
    Византия — JLeruoHep skype diversant866
    Турция — Jur skype juriy712
    Египет — xDragonx skype sergey09113
    Монголы —Aigir skype i_aigir
    Венеция — SPQR , skype deepforest88

    ФТП
    palestinavia
    viapalestina

    Хранитель паролей — VlaD isq 491977628(сообщите ему ваши пароли)

    Для проведения онлайн-боев и просмотра реплеев надо:
    а) скачать …..exsport_descr_unit (дополнительный файл наёмников)
    б) распаковать этот файл и кинуть в Medieval II Total WarmodsCrusadesdata
    в) В ярлыке кампании за Крестоносцев прописать
    «***Medieval II Total Warkingdoms.exe» —features.mod=mods/crusades —io.file_first

    Запускать только через ярлык

    Дополнительный файл наёмников http://palestinavia.narod.ru/rules/export_descr_unit.rar

    Правила
    1. Столкновения враждующих войск на стратегической карте скринятся, скрины выкладываются в этой теме, по ним создаются войска для онлайн проведения этого сражения.
    2. Характеристики Персонажей в игре добавляют бонусы войскам находящимся под их командованием, из расчёта через калькулятор. В сражении в гс, командующие Персонажи отыгрываются отрядом охраны в чётное число телохранителей (20/30), не командующие Персонажи отыгрываются отрядом в нечётное число телохранителей (21/31). Наследник и монарх отыгрываются отрядами в три десятка телохранителей, остальные персонажи в два десятка. Персонажи погибшие в сражении, на стратегической карте выдаются для убийства противнику.
    Скачать калькулятор для персонажей http://palestinaonlain.narod.ru/rules/Calc…3_Palestina.rar
    3. Расчёт итога для сражающийся армии происходит путём внесения в Таблицу чисел указанных в таблице результата боя. Таблица должна также быть представлена, после боя в этой теме. Скачать таблицу расчётов http://palestinaonlain.narod.ru/rules/Calc…3_Palestina.rar
    4. Отряды уничтоженные в онлайн битве распускаются на стратегической карте. Войска потерпевшие в онлайн битве поражение , либо отступившие без боя, отводятся на стратегической карте на длину хода, в сторону своей территории, либо в ближайший свой город, либо к ближайшему расположению собственных или союзных войск.
    5. Армия отступающия без боя, должна расформировать 20% от общей суммы своих отрядов (исключение гарнизон).
    6. Игрок на тактической игре онлайн, может признать поражение только если потерял 50% состава и находиться у красной линии, при 80% потерь признать поражение можно в любой момент (исключение вылазка — отступление не ограничено потерями).
    7. Убийства асасинами запрещены только в отношении персонажей (исключение правители нарушившие публичный договор) и купцов. Открытие ворот лазутчиками запрещено.
    8. Играем со спешиванием. Спешивание происходит из расчёта один конный воин равен одному пешему.
    9. Все боестолкновения отыгрываются в onlaine, нельзя выстраевать оборону ближе чем на дистанции два вытянутых отряда средней кавалерии до красной линии, если игроки непришли к иному соглашению.
    10. Дипломатия без ограничений
    11. Разрушение зданий и строений по методу продажи запрещены (исключение гильдии).
    12. Игра категории штурм, деблока, вылазка отыгрывается на карте с участием населённого пункта и присутствием вблизи него всех осадных и деблокирующих войск согласно их расположение на стратегической карте, если игроки незаключили иного соглашения, в случае когда количество войск с обеих сторон превышает шесть армий сражение происходит без присутствия населённого пункта и точной растановки войск, если игроками незаключено иного соглашения. В случии неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город. В случае неудачи деблокады, подкрепления деблокирующие осаду отступают от крепости на длинну хода, гарнизон отступает в город.
    13. В случае удержания хода на срок более 48 часов, ход предостовляется союзнику игрока, для совершения всех необходимых действий для его завершения. При осуществлении замещения, союзник не может изменять дипломатическую ситуацию фракции и передовать её территории любой из сторон. Исключение: подготовка онлайн сражений кампании на четыре и более игроков.
    14. Подход подкреплений на тактической битве происходит согласно механике игры (условие игры с параметром «бьютса на смерть») только в случае штурма, вылазки, деблокады или игры с присутствием переправы через реку. Расстояние от подходящих от красной линии войск до вражеских: выстрел катапульты.
    15. Все спорные вопросы разрешает комиссия гейм мастеров: Jur, Alexx, Azrael

    #266039
    Max1mus
    Участник

    штурм

    b0d760884806.jpg

    4 конных рыцаря спешиваются

    #266317
    Max1mus
    Участник

    Город взят.

    a392f7a424b0.jpg

    #266265
    Max1mus
    Участник

    Ход Антиохии.

    #266221
    -Sasha-
    Участник

    Вот зачем надо было удалять сообщение с изображением штурма?

    57e8e0e0ac73.jpg

    Ход Антиохии переделан, остается дождаться Леонида и передать его ему.

    #267147
    -Sasha-
    Участник

    Дамаск снова в руках крестоносцев, египетские дармоеды были с треском вышвырнуты из него.

    28e9cd757745.jpg

    #267150
    Jur
    Хранитель

    Египет Велик и у нас уже есть новый Бейбарс )
    6f33570a7f2f.jpg

    #267170
    Leon
    Участник

    Да хоть десять новых Бейбарсов,если они все будут себя вести при штурмах как и покойной,будем тока рады.

    Тяк…Шли отбивать Арсуф,и вдруг внезапно из засады выскочил сумасшедший Нагиб

    a9cef4262c54.jpg

    Почему не цепляется оснавная египедская,не понятно,но предположу что все дело из-за засады(ключник если надо подтвердит).

    Если Нагиб отступит,то деблокада:

    170da3e40bc1.jpg

    #267172
    Jur
    Хранитель

    Вот этих ребят мы заставили отступить на прошлый ход, они немогут на этом атаковать.
    b3f1f34ff434.jpg

    #267177
    Leon
    Участник

    Мы в курсе,как видишь,часть уже расформированна.Им больше некуда отступать,туда куда планировали они пройти не могут из-за египедской крепости.
    Могу их не пускать в бой.
    Что по Нагибу и тд?

    #267180
    Jur
    Хранитель

    Они вобще немогут в бою участвовать. Мустакфи их ударил, они отступили и оказываеться отступили туда куда он потом пришёл осаду продолжать, тогда он мог их второй раз там стукнуть.

    Почему Нагиб нецепляеться к Мустакфи если они рядом в упор стоят и нападение не ночное?

    #267181
    Leon
    Участник

    Ё-мое…
    Почему не цепляется?…В засаде он сидит,а почему остальные к засадным не цепляются надо у разрабов спрашивать.Я ж написал,если сомневаешься что скрин «честный»,пусть ключник проверит.Думаешь буду обманывать тебя ради Нагиба?

    По отступившим,мне вообще честно похрен,но если эта кучка так мешает мировому господству египта,то куда скажешь,туда они и отступят.Куда планировалось, на север, они пройти не могут.

    #267182
    Jur
    Хранитель

    Обе мои армии осаждающии, я считаю надо играть по правилу 12, откуда там чьято засада так и непонял.

    #267184
    Leon
    Участник

    При чем тут правило 12? Это вообще не деблокада,моя армия просто проходит мимо,Нагиб атакует сам и сидит он в засаде.

    549082131ff3.jpg

    #267185
    Jur
    Хранитель

    Мои армии осаждающие и вообще какая разница засада или нет, правило 12 приняли спецально что бы осадные армии по одиночке нецепляли.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 167 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.