Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #254486
    CrasH
    Участник

    8a7cd94cd5c3.jpg
    Геймплей

    Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department, сокр. LAPD), предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.

    В игре расследования и поиск преступников перемежаются с насыщенными боевыми моментами, такими как погони, рукопашные схватки и перестрелки. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин, игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Каждый костюм обладает специальными свойствами, как то повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе.

    Если в ходе перестрелок и погонь, игрок три раза подряд терпит неудачу, ему будет предложено пропустить неподдающийся прохождению участок и продолжить идти по сюжету.

    В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции. Оружие персонажу доступно лишь на тех заданиях, где без него нельзя обойтись.
    Сюжет

    По стилю игра напоминает «нуарное» кино.Разработчиками был хорошо воссоздан город, но, несмотря на это, основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх компании Rockstar (в частности, это касается серии Grand Theft Auto и вестерна Red Dead Redemption), а на создание качественного линейного сюжета. Игра по словам разработчиков должна «стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами».

    Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда.

    — Джеронимо Баррера

    Мы хотим стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами. Хотим, чтобы наш проект стал отправной точкой, после которой люди стали бы воспринимать кино и видеоигры как развлечения одного и того же уровня. Потому что я уверен, что в действительности именно так и есть

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.